суббота, сентября 24, 2011

Английский для ленивых

Для написания поста есть жесткая мотивация.
Нужно заработать фрикадельки.
За каждого приглашенного и достигшего пятого уровня мне дадут 100 фрикаделек.

Одна фрикаделька -



это одно новое слово в словаре.
Арифметика такая: нативный словарный запас пиндоса с IQ макаки - 12000 слов. По результатам вот этого теста у меня 6500. Кстати, не поленитесь пройти этот тест. Уйдет минуты 3, а глаза откроет на многое.
Так вот - американской макакой быть не хочется поэтому меня устроит что-то в районе 20000 слов. Соответственно мне необходимо доучить еще что-то в районе 14000. За каждого приведенного друга дают 100 фрикаделек. 14000/100 = 140 друзей. Много, но даже если десяти человекам моя писанина поможет - уже хорошо. А у меня 1000 фрикаделек.
О чем это я? Как связан заголовок поста "Английский для ленивых" с какими-то фрикадельками? Все просто - ими можно кормить своего питомца львенка в сервисе для изучения английского Lingualeo. Не покормил львенка - не улучшил знание языка.

Вообще про сервис этот я знаю очень давно еще с этого шикарного поста на хабре. Но использовать его я начал недавно. И причина проста - появилось расширение для хрома.
Раньше просто руки не доходили до такой шалости как изучение языка. А теперь для того чтобы это делать мне нужно всего навсего выделить встретившееся слово прямо в окне браузера и одним кликом добавить его в словарь Lingualeo.
Что с ним будет дальше - дело пятое. Важно что оно где-то отложилось. Удивительно, что после одной недели такого добавления мне стало просто интересно, а что я там накопил. Зашел посмотреть - и не удержался от той клевой методы которые предлагают авторы. Потратил 2(!) часа на изучение.
Результативность такого метода - невероятная. Все слова встречающиеся при серфинге жестко ассоциированы в голове. И когда уже при помощи сервиса начинаешь работать над запоминанием - слова ложатся на подкорку очень легко и быстро.
На данный момент сервис помогает решать задачи пополнения словарного запаса, восприятия английской речи и улучшения произношения. Сервис очень быстро развивается, поэтому скоро там будет еще и грамматика.

Резюме - надо брать. Лучшего инструмента для управления изучением языка я не встречал.


Расшарим?