воскресенье, мая 16, 2010

Пока Популярная механика и Мембрана

Решил оптимизировать подписки в Ридере и с удивлением для себя обнаружил, что менее всего читаю Мембрану и Популярную механику...
Думаю дай выборочно по топикам подтяну.... Ан нет.. Нет такого функционала не там, ни там...
Ну думаю отпишусь главредам, посмотрим что из этого выйдет... 
Само письмо:

Приветствую Вас Сергей и Алексей!


Являлся Вашим читателем уже несколько лет...
Читаю конечно посредством RSS, но со временем в ридере накопилось большое количесвто фидов и я перестал успевать все читать. Решил оптимизировать имеющиеся подписки.
Проанализировав статистику в GReader я увидел, какие фиды стали у меня мене всего читаемыми.
Среди них оказались на мое удивление: Мембрана и Популярная механика - одни из самых любимых вроде как....
Проанализировав сам контент я понял, что наиболее интересны для меня темы: Технологии будущего, Адреналин, Сделано в России.
Их бы я читал с удовольствием, но весь журнал возможности  читать у меня нет. Rss фидов позволяющих мне читать Ваш журнал выборочно функционалом Вашей CMS, видимо не предусмотрено.
Обращаюсь к Вам с просьбой обеспечить выборочный RSS по рубрикам для дополнительного удобства читателей, и во избежание оттока читателей.
На данный момент принял решение, к сожалению, отписаться от Вашей подписки.

Ваш читатель, Стародубцев Дмитрий

Интересно будет ли фидбек?


Upd: Отписалася менеджер по интернет проектам Популярной механики и анонсировал функцию  выборочных почтовых подписок в личном кабинете... Впрочем конечно не совсем то, что хочется... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Расшарим?