вторник, апреля 27, 2010

Письмо на деревню к деду о Проекте нового порядка регистрации автомобилей

Здравствуйте!

Меня зовут Стародубцев Дмитрий и я постоянно зарегистрирован в Калининградской области.
При этом уже пять лет фактически проживаю в Москве.
Особенно отмечу, что временной регистрации у меня нет, но нахожусь на законных основаниях т.к. часто летаю домой.
Постоянно работаю в Москве и не имею проблем в связи с отсутствием временной регистрации и не буду ее делать по морально-этическим соображениям.
Конституция мне это позволяет. (как морально этические соображения так и свободы всякие)
Отмечу что Калининградская область находится "заграницей" и чтобы поставить машину на учет мне необходимо либо тратить много времени, либо денег либо и того и другого.
Ваш проект не предусматривает решение моей проблемы (все операции только внутри региона), и например, моих как минимум 30 друзей, которые проживают в Москве также.
Впрочем также как и не решает проблемы, смею предположить, как минимум миллиона россиян-сограждан для которых передвигаться по России естественно, как кратковременно, так и среднесрочно (нет только "гастербайтеры" Москвы, но и например, жители дальнего востока.. (там хоть границ нет, зато с дорогой напряженка)).
Я понимаю все сложности связанные с внедрением централизованно/распредленной по регионам базы данных, но это задача государственного/федерального уровня и ее необходимо решать.

Поэтому прошу принять к сведению при разработке законов и подзаконных актов вышеизложенные факты.

Upd: Прошло достаточно времени, но ответа от Деда не поступило... Спасибо Деду за победу...

1 комментарий:

  1. Да, есть такая проблема. Но я не вижу причин, из-за которых власти возьмутся ее решение.
    Собираюсь машину через месяц покупать, а ехать в Глазов на регистрацию нет времени.

    ОтветитьУдалить

Расшарим?